. Продвижение собственного товара | Набат-время знать больше

Продвижение собственного товара

Набат-время знать больше
24 Июнь 2017
Статьи

Следующая статья:

Для успешного продвижения своего товара необходимо заранее позаботиться о маркетинге, ознакомившись с его целевой аудиторией, существующим рынком сбыта и площадками размещения рекламы. Следует узнать, что именно хочет получить потребитель, и какой бюджет понадобится для выхода на рынок. Чтобы составить бюджет, потребуется объективно подойти к расходам компании и, по возможности, сократить их без ущерба для конечного результата.

Следует изучить выбранную вами часть рынка, на которой вы планируете работать и заниматься извлечением прибыли. По возможности, маркетинговое исследование лучше проводить самостоятельно, так как вы увидите своими глазами и конкурентов, и потребителей ваших товаров. Если у вас нет времени, то можно воспользоваться услугами исследовательских компаний, чтобы собрать необходимую информацию. Очень важно выявить причины, по которым ваш товар покупают определенные слои общества, чтобы в дальнейшем знать направления для расширения своей деятельности. Если ваш товар покупают только из-за его невысокой стоимости, можно задуматься о начале продаж в местах проживания малообеспеченных граждан.

полиграфия киев

Необходимо подумать о дополнении потребительских качеств вашей продукции. Для этого понадобится сравнить свои товары с продуктами, предлагаемыми конкурентами. Если вы можете убедительно доказать, что качества вашего товара лучше, то вам понадобится меньше заниматься его продвижением. Как только целевой аудитории станет понятно, что ваши товары лучше, большинство начнет стремиться покупать именно их. Цены на ваши товары не должны при этом серьезно отличаться от остальных продуктов, представленных в продаже.

Выбор рекламной стратегии зависит от типа продукции и особенностей восприятия целевой аудитории. Публиковать рекламу в СМИ стоит лишь при наличии широкого круга клиентов. Товары, имеющие очень узкую специализацию, лучше рекламировать напрямую потенциальным клиентам. Продвижение бренда, в отличие от рекламы товара, следует запланировать заранее, и охватить достаточно большой период. При продвижении товара нужно обратить внимание не только на традиционные виды рекламы, но и на интернет. Позаботьтесь о публикации характеристик ваших товаров и отзывов о них.

У вашего бренда должна быть фирменная символика и определенная цветовая гамма. Во время продвижения товара и бренда вы можете ассоциировать себя с определенными цветами, что в дальнейшем приведет к росту узнаваемости. Фирменные цвета и символика могут использоваться для оформления одежды, транспорта, сайта и точек продаж.

Не стесняйтесь пользоваться информационными поводами для продвижения своего товара. Чем чаще вы будете попадать в СМИ с положительным контекстом, тем лучше для бренда и раскрутки вашего товара.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Набат-время знать больше © 2017 ·   Войти   · Наверх