. Гройсман любит пиариться на новых дорогах, но большинство избирателей ездит старыми | Набат-время знать больше

Гройсман любит пиариться на новых дорогах, но большинство избирателей ездит старыми

В 2014-15 было не до дорог.

В 2016 не хотелось раскачивать лодку.

В 2017 хотелось дать новому главе автодора Новаку шанс. 

Читайте также: Дойдут ли деньги до дорог

В 2018 после прихода тепла ездил дорогами трех областей. Если вычесть трассы Киев — Чоп и Киев — Харьков, ситуация следующая:

Полтавская обл, Пирятинский и Чернухинский р-ны – не делалось ничего, ни одного рабочего на 30 км разбитой трассы Пирятин — Ромны. 

Житомирская обл, Житомирский и Андрушевский р-ны – не делалось ничего, ни одного рабочего на 40 км разбитой трассы Житомир — Попельня. 

Киевская обл, Киево-Святошинский р-н – не делалось ничего на дороге через села Петрушки-Горенычи-Стоянка. 

Можно понять объективные трудности: сложный климат и отсутствие ремонтов 20 предыдущих лет. Но непонятно, почему тепло пришло, денег на дороги выделено в разы больше, а ямы после зимы не ремонтируются. Почему дорожники спят?

Что помешало еще зимой подготовить технику, материалы, набрать к началу сезона дополнительный персонал, чтобы быстро залатать старые дороги? 

По-моему, это системная проблема, если пять из пяти исследованных райавтодоров, не сговариваясь, забивают на свою работу.

Читайте также: У Китаї вже будують «розумні» дороги, які заряджатимуть електромобілі. ФОТО

Гройсман любит пиариться на новых дорогах, но большинство избирателей ездит старыми. Это может стать неприятным сюрпризом на выборах.

Кращі публікації з блогів відтепер у твоєму месенджері! Підписуйся на UAINFO у Telegram: https://t.me/uainfo_org

Источник

На ту же тему
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Набат-время знать больше © 2018 ·   Войти   · Наверх