. Вставание с колен: все дело в импортозамещении | Набат-время знать больше

Вставание с колен: все дело в импортозамещении

[Ищут пожарные, ищет милиция, ищут географы в нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти. Модуль какой-то.]

#Импортозамещение вот это вот всё оно. То ли дело, в эпоху до «вставания с колен» — ставили обычную буржуйскую GPS NAVSTAR и хотя бы знали, какую конкретно подводную эскадру пополняют запускаемые аппараты. А теперь — всё. Отечественного исполнения модуль ГЛОНАСС и никаких вражеских технологий. И именно поэтому теперь, вообще, чёрт его знает, куда они там булькнули, Фрегат с Метеором-М и компанией. 

Читайте также: Отношение украинцев к россиянам: это очень показательно и обнадёживает

Что? В каком смысле — «почему это поэтому?» Потому, что «отечественная микроэлектроника» для тех кто понимает — это тема или смеяться, или плакать, в зависимости от того, можно или нет избежать ее использования.

А если серьезно — то неполучение даже такой телеметрии и неотслеживание аппарата на траектории взлета средствами наземного контроля заставляет предположить что-то более существенное, чем «ошибка в полетном задании». Ну, или судов и пунктов системы космической связи у нас совсем уже не осталось, и взлет производится без наземного контроля. Тогда да — о результатах узнаем только на следующем витке, если все взлетит. Или вот так вот — гадаем на кофейной гуще, куда оно там упало, если через час никто не прилетел.

P.S. «Полетное задание», небось, на импортозамещенном «Эльбрусе» считали? Тогда у меня вопросов нет… 

P.P.S. Киргуду. Но частично.

Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Набат-время знать больше © 2017 ·   Войти   · Наверх