. Аренда офиса | Набат-время знать больше

Аренда офиса

Чтобы правильно арендовать офис, необходимо ответственно и грамотно подойти к решению данного вопроса. Продумайте, где вы будете снимать помещение под офис. Как до него будут добираться сотрудники офиса, есть ли рядом парковка для личных автомобилей.

Офис для любой организации или компании это его визитная карточка. Клиент, посетивший офис, создаст свое первое впечатление о компании.
Аренда офиса в Полтаве составит у вас лишних хлопот и потерю времени, если вы обратитесь в компанию Сласт. Специалисты данной компании предоставят вам помещение под офис и учтут все ваши пожелания.
Оформляя помещение под офис, вам необходимо правильно, с юридической точки зрения, оформить все сопутствующие документы:

— обязательно нужно заключить письменный договор и заверить его у нотариуса;

— в договоре укажите полную стоимость арендуемого помещения. Не идите на поводу арендодателя, чтобы в договоре указать не всю стоимость аренды, а только часть оплаты, остальную сумму передать арендодателю наличными, потому что плата за аренду не облагается налогом и списывается на расходы бизнеса;

— очень важно в договоре указать срок арендуемого помещения. Лучше заключать время на аренду помещения сроком на 11 месяцев, так как данный срок не требует дополнительной регистрации;

— арендовав помещение, иногда требуется сделать в нем перепланировку, то есть подстроить помещение для работы своей фирмы. Для этого вам обязательно нужно указать это в договоре и согласовать с арендодателем;

— перед оформлением договора уточните, что ваш будущий арендодатель является собственником этой недвижимости. Это делается для того, чтобы в дальнейшем не возникло ни каких вопросов;

В договоре также укажите местоположение помещения аренды, этаж, номер комнаты, его площадь. Помните, что заключая договор аренды на время, превышающее 11 месяцев, то этот договор подлежит обязательной регистрации. При не выполнении этого условия, договор будет считаться не действительным.

Когда вы подписали договор аренды, далее помещение передается по специальному акту приемки-передачи. Прежде чем подписать данный акт, обратите ваше внимание на состояние помещения: это электрика, сантехника, отделка. Если вы обнаружите неполадки и неисправности, то укажите их в акте. Чтобы в дальнейшем эти погрешности собственник не переложил на вас, что повлечен за собой ремонт этих неисправностей, за ваш счет

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Набат-время знать больше © 2017 ·   Войти   · Наверх