. Аккредитация на таможне | Набат-время знать больше

Аккредитация на таможне

Аккредитация на таможне

Таможенная аккредитация (ТА). Что это такое
Аккредитация на таможне — процедура становления на учёт в таможенных органов компаний, предпринимателей, желающие вести внешнеэкономическую работу. Другими словами — это когда ставят на учёт транзитный товар. Её проходят все, кто желает заниматься экспортом и импортом. Если вы не пройдете аккредитацию, то не будет разрешён пропуск через таможню.

Она проводится специалистами и включает в себя проверку данных, после чего их заносят в электронную базу. Также ТА нужна, чтоб знать всю детальную информацию о компании (предпринимателе). На первый взгляд можно сказать, что аккредитационная процедура является лёгкой, но это ошибочное мнение. Это трудоёмкая и серьёзная работа. При сборе всех необходимых документов, можно считать проведение её удачным. Если есть желание провести аккредитацию быстрее и эффективнее, то существует возможность по этому вопросу обратиться к таможенному брокеру. Он поможет провести данную процедуру буквально за несколько часов.

Документация для заполнения учётной карточки (для ТА)
Для того, чтобы заполнить УК понадобятся такие бумаги:
1) Две копии устава своего предприятия.
2) Копия выписки из ЕГР физических и юридических лиц.
3) Либо свидетельство о регистрации НДС, либо свидетельство об уплате ЕН (копия).
4) Копия банковской справки о том, что открыт валютный и расчётный счета.
5) Паспорта и ИНН уполномоченных лиц по работе с таможней (также копия).
6) Все выписки и документы, которые составляет брокер.

Перечень документов, которые необходимы для таможенной аккредитации
Рассмотрим ряд документов, которые понадобятся, чтобы пройти аккредитации на таможне:
— карточки учёта участников ВЭД, которые составляет брокер;
— электронный вариант КУ (копия);
— цитата пункта из устава предприятия о внешнеэкономической деятельности, заверенная и подписанная директором;
— документационная опись с печатью и подписью начальника;
— заявление о том, чтобы поставили на учёт.

Варианты для создания учётной карточки
Существует два способа для создания УК:
1) Самостоятельно. В этом случае нужно своими силами создавать УК и её электронную копию. Для этого существует специальная программа. Здесь главное — правильное введение информации.
2) Обращение к профессионалам (таможенные брокеры). Это недешёвый вариант. Но зато быстрый и эффективный. Нужно всего лишь подать все нужные бумаги в брокерскую компанию и через определённое время забрать у них карточку учёта. Одной из таких компаний является контора «Инвекта». Вот и всё.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Набат-время знать больше © 2017 ·   Войти   · Наверх