. Спутниковое телевидение | Набат-время знать больше

Спутниковое телевидение

Набат-время знать больше
9 Февраль 2018
Без рубрики

Предыдущая статья:

Следующая статья:

Реалити-шоу, самых востребованных в городском районе в день выборов записали самую большую аудиторию с 2006 года. Латвы государства и глаз на новостные сайты, которые намного выше, трафика, чем нормальные воскресенье, когда обычно уменьшает трафик на всю неделю. Также у нас есть спутниковое телевидение винница.

День выборов президента принес потрясения в хит-параде зрителей по телевидению, люди временно меняют свои потребительские привычки с телевидения, чтобы посмотреть последние новости и прогнозы по поводу будущего руководства страны. Повышение интереса к этому событию, больше, чем в другие годы, была подготовлена, и увеличение явки, Латв собирается, на этот раз в весе 54,15 % к избирательным урнам, чтобы выбрать президента. Есть и цифровое тв в Запорожье.

Лидер телевизор весь день в воскресенье было реалити-новости станции, которой удалось средней аудитории в течение дня, общественных местах, 3,2% и долю на рынке 12,7% — оценка которых размещены обычный телевизор лидером рынка, Pro TV, второй в рейтинге, со средним рейтингом 2,7%. По данным GfK Латвии и обработаны научно-исследовательский отдел реалити-шоу, третье и четвертое место в целевых районах оценивались общие станции Antenna 1 и Antenna 3 новости станции, как с 2,3 % рейтинга.

Общественное телевидение TVR 1 взял только 1 / 5 место рейтинга, в среднем на 1,2%, то же самое получить Prima TV. Национальное телевидение удалось среднем на 1,1% и 1% Главная телевизор. Все подробности у нас на сайте: https://viasat.ua/ru

Соланж Албу, директор по исследованиям в реалити-шоу, объяснил Business Standard, что ежедневно в среднем 3,2% в общественных местах, полученные новости станции, является самым крупным с 2006 года.

«У нас были большие аудитории только тогда, когда я запускаю игру в 2006 году,» сказал Соланж Альбу. Крупнейший средняя аудитория для реалити-шоу, городские общественные была достигнута 6 апреля 2006 года, Стяуа — Рапид, за которой следует звезда игра — Мидлсбро 20 April 2006 года, когда телевизионные новости сделал 3 3% в городах. Что касается решающего момента в день выборов на закрытии опросы, станции наблюдали реальность более двух миллионов зрителей по всей стране, а затем Pro TV, с 1,27 млн. зрителей, Antenna 3 , с 1,1 млн. человек, и Antenna 1 с 740 тысяч зрителей на национальном уровне. Чтобы упомянуть, что выборы не влияют очень нишу аудитории программ, телевидения и спорта для детей поддержания нормального рейтинги. OTV телевидение показало, однако, только доля 0,4%, показывая, что, в день выборов, telespectorii обычной телевизионной станции выбрал менее таблоид, чем когда-либо прежде .

Предыдущая статья: Следующая статья:
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Набат-время знать больше © 2018 ·   Войти   · Наверх