. Реклама все еще двигатель торговли | Набат-время знать больше

Реклама все еще двигатель торговли

Времена стремительно меняются, исчезают одни бренды, рождаются другие. И основным другом каждого из них является реклама. Она сопровождает каждую марку товара, начиная задолго до выхода в продажу первого образца, и до последнего проданного экземпляра. Ибо без рекламы продать что-то не то, чтобы нереально — а очень трудозатратно.

А верно ли обратное утверждение? Можно ли считать, что достаточно стандартной рекламной процедуры, и некий товар станет продаваться, как горячие пирожки в базарный день? До сих пор ли фраза «Реклама — двигатель торговли» является непреложной истиной? Простите, но я вынужден не согласиться. Точнее, фраза-то верная, но с большими оговорками и условиями, которые стали актуальными буквально вот-вот, а именно с развитием информационных технологий и упрощением доступа покупателей к интернету. Типография в Москве по этой ссылке.

Попробуем обозначить некоторые аспекты…

1. Рекламой должны заниматься специалисты высочайшего класса, потому что плохо проделанные действия по рекламированию товара могут стать его антирекламой. Вывод таков: если Вы собираетесь продвигать на рынок какой-то товар или услугу — сразу выбирайте правильное рекламное агентство, которое своими усилиями преумножит успех, а не завалит всю работу.

2. Каждый бренд имеет не только определенные тактико-технические характеристики, но и некие ауру и неповторимый характер, поэтому разработка фирменного стиля — непременное условие любой рекламной кампании.

3. Реклама должна быть правдивой, потому что потребители были обмануты не раз, и научились проверять сведения, прежде чем купить товар.

Достоверная реклама повышает доверие к товару во много раз.

4. Выколачивание денег из рекламодателя и бездумное освоение рекламных бюджетов не должно быть самоцелью. Продвижение бренда и соответствующее ему размещение рекламы должно быть комплексным, продуманным.

Подводя итоги, позволю себе абзац с общими заключительными фразами… Если Вы — рекламодатель, не будьте скупы, так как вложения в правильную рекламу окупаются всегда и многократно. Если Вы — рекламное агентство, будьте честны и с рекламодателем, и с потребителем, старайтесь быть на порядок профессиональнее конкурентов. Вот тогда и будет работать связка «рекламодатель-агентство-потребитель», тогда и станет справедливой фраза основателя первого рекламного бюро в России Людвига Метцеля: «Реклама — двигатель торговли».

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Набат-время знать больше © 2017 ·   Войти   · Наверх