. Продвижение сайта по высокочастотным запросам | Набат-время знать больше

Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Набат-время знать больше
20 Октябрь 2018
Новости

Предыдущая статья:

Следующая статья:


Высокочастотный запрос – это ключевое фраза или слово, которое запрашивают в поисковых системах чаще всего. Яндекс.Директ позволяет рассчитать частоту таких запросов.Высокочастотные запросы используются при продвижении, с целью привлечь потенциальных клиентов – ту часть аудитории, которая не определилась с выбором.

Основа продвижения сайта по ВЧ – хорошая стратегия. Нужно определить ключевое слово, соответствующее товару, который предлагает сайт организации. Здесь важно не допустить ошибку. Если организация продает ядра подсолнуха, и выбирает для продвижения запрос «ядро», то итогом станет падение в результатах выдачи в поисковой системе. По этому запросу на сайт будут попадать пользователи, которые искали «атомное ядро», «клеточное ядро» и т.п. Ошибка в стратегии продвижения очевидна. Как правило, по ВЧ продвигается главная страница сайта. Также вас может заинтересовать регистрация доменов, подробнее на сайте regery.com.ua/ru/domains/zone/top

Перед началом продвижения нужно исследовать сайты конкурентов, посмотреть, как у них оптимизирован текст, проверить ссылки, определить сильные стороны.

Основные параметры, которые влияют на продвижение по ВЧ:

Возраст имени домена

Для успешного продвижения нужен известный домен, с архивной историей. Новые домены не попадают в ТОП поиска. Система должна проиндексировать их и включить в поисковый алгоритм.

Контент

Необходим уникальный контент. Текст должен быть хорошо структурирован, соответствовать теме. Количество знаков может быть от 1000 до 3000. Число ключевых слов или фраз должно быть не выше 5-8% от общего объема текста.

Перелинковка

При продвижении главной страницы обычно используют перелинковку с внутренних страниц. С главной страницей их связывает анкор, содержащий ВЧ запрос.

Внешние ссылки

Используйте трастовые ресурсы схожей тематики, социальные сети, покупайте жирные ссылки с анкором, отражающим ВЧ запрос. Продвижение по ВЧ запросам стоит немалых денег. Иногда экономически выгоднее продвигать сайт не по ВЧ запросам, а по запросам со средней и низкой частотой. Выбирая эту стратегию продвижения, можно привлечь на сайт качественный, высоко конверсионный трафик и получить более длительный результат.

Определить, правильно ли выбрана стратегия продвижения, можно по сумме прибыли от запроса. Если она выше затрат, тогда все в порядке. Имеет значение также и регион, в котором идет продвижение по ВЧ. Эти рекомендации позволят занять место в ТОПе. Однако поисковые системы тоже развиваются, и для того, чтобы быть в курсе обновлений, необходимо отслеживать новости SEO, читать различные блоги.

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Набат-время знать больше © 2018 ·   Войти   · Наверх