. Наружная реклама — лицо компании | Набат-время знать больше

Наружная реклама — лицо компании

Для каждой компании наружная реклама о ней – это ее лицо. Сегодня современной и динамично развивающейся фирме сложно обойтись без оной. Ее приходится заказывать и небольшим, только начинающим бизнес организациям и крупным корпорациям. Для первых это возможность заявить, а для вторых напомнить о себе.

Какая из разновидностей наружной рекламы необходима именно вашей компании? Для ответа придется сначала определиться с целевой аудиторией, носителем рекламы и местом размещения. Обилие форматов «наружки» позволяет найти оптимальный и самый эффективный вариант под каждую маркетинговую задачу. Реклама вдоль дорог будет замечена и автомобилистами, и пешеходами. Так же, узнать больше про изготовление упаковки с логотипом вы можете по этой ссылке.

Тем самым позволяя проводить рекламную компанию с охватом максимума потенциальных покупателей. А наличие подсветки гарантирует ее действенность даже в ночное время. Остается выбрать один из видов наружной рекламы.

Вывеска

Вариант, имеющий сегодня наибольшее распространение, который применяется практически всеми и достаточно эффективен для привлечения целевой аудитории. Просто, но грамотно оформленная вывеска привлечет потребителей. А вот пышная, с шиком выполненная вывеска способна их отпугнуть. Роскошь оправдана только в случаях, когда предлагаемые услуги или товары действительно дорого стоят.

Штендер

Небольшой щит в виде книжки-раскладушки, устанавливается у обочины или возле магазина для информирования проходящих и проезжающих мимо. Часто исполняет роль указателя или имеет кармашки для буклетов. Дешевый, быстрый в изготовлении и мобильный вариант раскрутки малого бизнеса.

Билборд – рекламный щит

Щиты с рекламой вдоль дорог давно уже стали неотъемлемой составляющей пейзажа. Рекламу размером 3х6 метра сложно пропустить и не заметить. А уж мегащит 6х18 с подсветкой просто гарантированно привлечет к себе внимание.

Чтобы еще больше зацепить взгляд потребителя их можно сделать с выступающими за грани щита частями. Билборды используются для формирования положительного образа заказчика или для рекламирования конкретного его продукта.

Растяжка над дорогой

Дорогостоящий, но эффективный вид наружной придорожной рекламы. При движении по дороге располагающуюся сверху рекламную информацию сложно будет пропустить. Часто применяется для информирования об разнообразных акциях и мероприятиях.

Лайтбокс – световой короб

Реклама, выполненная в виде объемной конструкции с неоновой подсветкой. Многообразие форм и размеров позволяет подобрать нужный световой короб для эффектного и эффективного круглосуточного раскручивания компании и ее продуктов.

Вышеперечисленные варианты – это только самые популярные и востребованные рекламные решения. А в принципе окончательный выбор облика придорожной наружной рекламы ограничивается только фантазией заказчика и дизайнеров, воплощающих ее в жизнь.

На ту же тему
Набат-время знать больше © 2020 ·   Войти   · Наверх