. Отдых в Чернигове. | Набат-время знать больше

Набат-время знать больше
18 Январь 2018
Экономика

Картинки по запросу Отдых в Чернигове.

Всем привет, вчера вечером прилетел домой со своего путешествия — море впечатлений. Как можно заметить реже писал, пока находился в Украине. Но ничего страшного. Сейчас я наверстаю, планов у меня действительно очень много. Планирую открывать, как свои проекты, открывать свою студию создания сайтов, заниматься сайтами и конечно работать с клиентами и своей базой подписчиков, что меня очень заинтересовало. Хочется работать с людьми. Вот и прорвало. Но об этом я расскажу в следующих постах поподробнее. Есть реально много, что рассказать, так что ждите. Сегодня же я поговорю об отдыхе.

После отдыха во Львове и Одессы, а так же встречи вебмастеров — я решил держать направление в другую часть страны Украины. В поезде со мной в купе был генерал-майор, который ехал на встречу с Януковичем в Киеве. Как раз в ночь, начинался только день независимости Украины. Приехал я в 9 утра в Киев, заказал чашечку кофе в кафе, посидел немного в инете и двинулся дальше в Чернигов. Черниговский городской портал помог мне даже очень в путешествии по данному городу. Там меня встретил, теперь уже не только товарищ, хороший человек, но и друг — Алексей, автор блога NeverLex. Мы пошли к нему, там я и остался ночевать ближайшие 3-4 дня. Было много разговоров, рассуждений, да и вообще было интересно пообщаться. Думаю, каждый получил из нас что-то новое и уникальное друг от друга, ведь интересы были довольно смежны, хотя и не во всем. Тем не менее, большую часть времени мы конечно же гуляли. Сразу после того, как я пришел домой, где меня накормила девушка Лехи — Таня, мы двинулись к центру:

Пожалуй самым главной достопримечательностью Украины остается — церкви и храмы. Здесь их довольно много.

А вот сейчас, на нижних фотках будет по интересней. По слухам, существует легенда, что вблизи реки Десны, которая делит город на 2 части, есть возвышенность (я там как раз на ней). А под ней находятся пещеры и сокровища, которые остались ещё со времен Руси. К сожалению, добраться до их глубин довольно тяжело, благодаря тамошней атмосферы, возгласа народа, а так же крепкости сооружений, благодаря которым можно было скрыться целому городу во время войн.

А вообще, там вроде как все заводы стоят, природа шикарная, сразу ощущается свежесть леса и воздуха.

Так мы подошли к центру.

В центре были различные пляски, танцы, а вот денег на уборные у города не хватило Приходилось девушкам на улице переодеваться.

Так день подошел к концу. Нагулялся, ноги болели. Дошли до дома пешком, и я уснул так крепко и сладко, как младенец

В планах написать ещё о заведениях Чернигова, которые мне удалось посетить А так же самый улетный отдых в Киеве!!!

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>