. Виды разрешений и материалы печатей | Набат-время знать больше

Виды разрешений и материалы печатей

Печати активно используются для создания широкоформатных рекламных баннеров и подвесных реклам. Кроме того, результат часто радует заказчиков, поскольку яркая и сочная реклама всегда способна притянуть внимание потенциальных клиентов. В зависимости от того, какая преследуется цель заказчиком, используются различные приемы печати, а также материалы. Чтобы достичь определенного результата, необходимо предварительно ознакомиться с видами печатями и материалами.

Виды разрешения

Сам процесс печати представляет собой нанесение большого количества точек, которые в совокупности дают определенное изображение. В зависимости от того, сколько точек будет нанесено и зависит итоговое качества продукта. Как правило, минимальное расстояние между точками дает более качественное изображение, где видно каждую деталь. В современной печати чаще всего используют широкоформатный и интерьерный варианты.

DPI 360 чаще всего используется для изготовления уличных баннеров, которые зачастую можно встретить на каждом углу. Именно таким образом изготавливается ТВ реклама в Орле. При выборе соответствующих красок, такой вариант человек даже с плохим зрением увидит с расстояния десяти метров.

DPI 720 можно рассмотреть более детально с расстояния 1,5 метра. Однако значимым преимуществом по отношению к первому варианту является более высокое качество изображения.

DPI 1440 считается печатью самого высокого качества. Она используется для дизайнерских решений, оформления дома. Это могут быть яркие плакаты, картины, постеры и прочие небольшие детали.

Используемые материалы

1.Баннерная ткань, как правило, считается одним из самых прочных материалов. Поэтому зачастую используют для уличных рекламных баннеров, плакатов и других видов оформления. Несмотря на то, что материал довольно мягкий на ощупь, его плотность и характеристики прочности не стоит недооценивать

2.Если планируется эксплуатировать изделие на улице, то используют бумагу Blueback. Однако срок использования ограничивается парой месяцев. Однако многие компании с ограниченным бюджетом нередко выбирают именно этот вариант.

3.Самоклеющаяся пленка – это вариант, который можно зафиксировать абсолютно на любой поверхности. Как правило, используют для наружной рекламы, приклеивая на различные части автомобиля, стен с абсолютно любым покрытием или обоями.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Набат-время знать больше © 2017 ·   Войти   · Наверх