Стратегия продвижения — это не что иное, как набор действий, имеющих конкретную цель, аудиторию, СМИ и сообщения. Хорошо продуманная рекламная акция позволяет вам достичь бизнес-целей и преобразовать предпринятые действия в конкретную прибыль, а получателей — в клиентов.
Из чего состоит хорошо продуманная стратегия? Какие элементы для этого являются ключевыми? Объясняю ниже. Это первый текст из серии статей о стратегии продвижения. В следующих выпусках эта тема будет углублена.
Что такое стратегия продвижения?
Стратегия продвижения на сайте — это не что иное, как информирование потенциальных клиентов о компании, предлагаемых товарах и услугах или об общей деятельности компании. Это влияет на продажи, отношения между компанией и ее клиентами и построение имиджа.
Каковы цели стратегии продвижения?
Основная задача стратегии:
- проинформировать о компании, услугах, товарах, деятельности;
- создавать потребности, которые компания способна удовлетворить;
- обеспечить эффективное удовлетворение потребностей компании;
- создать хорошую репутацию компании.
Первый шаг стратегии продвижения — анализ
Первый шаг в создании стратегии продвижения — это тщательное исследование и анализ.
Вы должны определить свою аудиторию . Кто есть, чем занимается, что любит, как проводит свободное время. Это позволяет вам представить идеального клиента , с которым компания хочет поговорить. Это отправная точка для создания убедительных сообщений, которые будут понятны всем клиентам и будущим клиентам одновременно.
Анализ также должен касаться рынка — нужны ли на рынке такие продукты или услуги? Значительно ли их присутствие? Какие продукты или услуги преобладают? Какие потребности еще не удовлетворены? Может ли ваша компания их удовлетворить?
Третий элемент анализа — конкуренция . Местная и отраслевая конкуренция . В следующих выпусках будет больше по этой теме, потому что это тема для отдельной статьи. Наблюдение и изучение соревнований позволяет заниматься разными, новаторскими и оригинальными занятиями. Есть риск, связанный с выводом на рынок аналогичного продукта. Людям нравится привыкать. Поэтому новый поставщик может не обрадоваться. Если только он не принесет новую пользу известному продукту.
Второй шаг — постановка цели
Очень важно поставить цель продвижения . Возможные варианты перечислены выше. Лучше всего выбрать один из них. Вы можете вообще рассказать о существовании и деятельности компании, представить новый продукт или услугу. Лучше не продвигать все сразу. Избыток может вызвать хаос. Кроме того, вся компания по- разному продвигает , по-разному один продукт .
Шаг третий — стратегия продвижения — это сообщение
Определив целевую аудиторию и цель продвижения, можно приступить к разработке своего сообщения . Каким будет его характер, в каком стиле? Будет ли это визуальное, кино или текстовое сообщение, а может быть, смешанное?