. Интернет брокеры и интернет дилеры. | Набат-время знать больше

Интернет брокеры и интернет дилеры.

Интернет брокеры и интернет дилеры.

Если вы хотите обменять одну валюту на другую и получить определенную прибыль, как и большинство людей, вы не можете получить доступ к ценам, доступным на межбанковском рынке . Вы не можете просто вступить в лучшие форекс брокеры: Citigroup или Deutsche Bank и начать бросать евро и франки вокруг, если вы не являетесь многонациональным или хедж-фондом с миллионами долларов. Для участия в Forex вам нужен розничный брокер , где вы можете торговать с гораздо меньшими суммами.

Брокеры — это, как правило, крупные компании с огромным торговым оборотом, которые предоставляют инфраструктуру отдельным инвесторам для торговли на межбанковском рынке . Большинство из них являются маркет-мейкерами для розничного трейдера, и для обеспечения конкурентных двухсторонних цен они должны адаптироваться к технологическим изменениям в отрасли.

Что значит напрямую торговать с маркет-мейкером ? У каждого маркет-мейкера есть дилинговый центр который является традиционным методом, который используют большинство банков и финансовых учреждений. Не забывайте периодически смотреть рейтинг дилинговых центров. Маркет — мейкера взаимодействует с другими маркет — мейкерами банков и управляют своей позицией и рисками . Каждый маркет-мейкер предлагает немного отличную цену в конкретной валютной паре, основываясь на своих книгах заказов и ,,бидах,, цен.

Как трейдер, вы должны иметь возможность производить прибыль самостоятельно, если вы используете маркет-мейкера или более прямой доступ через ECN . Но, тем не менее, всегда важно знать, что происходит на другой стороне ваших торгов. Чтобы получить это понимание, в первую очередь необходимо понять функцию посредника в брокера-дилера.

Межбанковский рынок , где Forex брокер компенсирует свои позиции , но не совсем так банки делают. Форекс-брокеры не имеют доступа к торговле на межбанковском рынке через торговые платформы, такие как EBS или Reuters Dealing, но они могут использовать свой вид данных для поддержки своих ценовых движков. Усовершенствованная ценовая целостность является основным фактором, который трейдеры рассматривают при работе с продуктами вне биржи, поскольку большинство цен происходит в децентрализованных межбанковских сетях.

Чтобы привести цены к своим клиентам и компенсировать их позиции на межбанковском рынке , брокеры требуют определенного уровня капитализации, деловых соглашений и прямого электронного контакта с одним или несколькими банками маркет-мейкеров .

Банки, желающие участвовать в качестве первичных маркет-мейкеров, требуют кредитных отношений с другими банками на основе их капитализации и кредитоспособности.

Чем больше кредитных отношений они могут иметь, тем лучше цены они получат. То же самое можно сказать большинстве розничных форекс компаний, в зависимости от размера розничного брокера с точки зрения имеющегося капитала, более выгодные цены и эффективность, которые он может предоставить своим клиентам.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Набат-время знать больше © 2017 ·   Войти   · Наверх