
Все больше украинцев покупают онлайн и нередко возвращают приобретенные товары. Однако сами компании онлайн-торговли не могут повторно реализовать возвращенные товары и просто уничтожают их, что возмущает экологов.
Торговля онлайн становится ежегодно популярнее во многих странах мира, в том числе и в Украине. Сегодня все больше украинцев покупают одежду, бытовую химию, электротехнику, мебель и даже продукты питания в интернете, а не в магазине.
Очевидно также, что с увеличением объемов и ассортимента онлайн-продажи растет и доля товаров, которые возвращаются покупателями по тем или иным причинам. Если 2016 клиенты вернули каждую десятую купленную в сети вещь, то, по данным исследования, в 2018 такая судьба постигла уже каждую восьмую покупку. В абсолютных цифрах это означает несколько сотен миллионов возвращенных пакетов в год.
В таком случае возникает вопрос о дальнейшей судьбе возвращенных вещей. Однако большинство компаний, продающих в интернете, неохотно делятся данными о том, что они делают с такими товарами. К примеру, магазин онлайн-торговли компания Евро-Опт сухо утверждает: «Продукты из Европы, возвращенные клиентами, или идут к поставщику, или, как в большинстве случаев, перепродаются.
По нереализованных продуктах питания Евро-Опт сотрудничает с различными организациями, которые оказывают бездомным бесплатное питание, говорят в компании.